Завершающий шаг
Игра заканчивается, когда играющему удается перевезти всех путников на правый берег, и по этому случаю выдается радостное сообщение. Вот как оно выглядит:
Рис. 6.3. Окончание игры "Волк, Коза и Капуста"
Чтобы начать игру с начала, достаточно щелкнуть по объекту Shark, который до сих пор никак еще не использовался. В ответ на событие Click вызывается процедура InitialStates:
Private Sub Shark_Click() InitialStates End Sub
Листинг 6.16.
(html, txt)
Для того чтобы игра начиналась с открытием документа - обложки, зададим обработку события Open для этого документа:
Листинг 6.17.
(html, txt)
На этом я завершаю описание реализации этой игры. Конечно, моя цель состояла не в том, чтобы создать совершенную реализацию данной игры. Реализация игры, скорее побочный продукт моей работы. Я выбрал эту простую игру в качестве хорошего примера, на котором я постарался показать, как создаются документы - обложки, как можно создать и использовать визуальные объекты. Что же касается самой игры, то ее несомненно можно усовершенствовать. Вот несколько возможных направлений работы для тех, кто хотел бы довести эту игру до "товарного" вида:
- Улучшить интерфейс игры. В частности, для организации диалогов использовать объект Assistant с подходящей анимацией.
- Ввести учет времени на перевоз всех спутников человека.
- Усложнить игру за счет введения новых героев. В частности, акула могла бы мешать переправе участников, и нужно было бы, например, брать ружье, чтобы отпугнуть ее.
Рассмотрим еще один вопрос, не связанный напрямую с реализацией игры, но относящиеся к нашей теме.
on_load_lecture()
« |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
вопросы | »
для печати и PDA
Курсы | Учебные программы | Учебники | Новости | Форум | Помощь
Телефон: +7 (495) 253-9312, 253-9313, факс: +7 (495) 253-9310, email: info@intuit.ru © 2003-2007, INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование |