Краткий обзор (для нетерпеливых)
Работу в текстовом редакторе Word можно описать следующим образом.
1. Вы создаете новый документ.
2. Набираете текст.
3. Форматируете.
4. Сохраняете.
5. Просматриваете.
6. Распечатываете.
7. Закрываете документ.
Каждый пользователь так или иначе выполняет эти действия. Хороший пользователь чаще обращается к пп. 2, 3 и 4, порой меняя их местами. (Больше всего времени вы тратите на набор текста. Закончив этот этап, вы приступаете к форматированию; правда, форматировать можно и сразу, по мере набора текста.)
Если вы сохранили документ раньше и хотите снова поработать с ним, замените п. 1 следующим: "Откройте документ, хранящийся на диске". (В главе 8 будет рассказано о том, как пользоваться командой
Открыть.)
Действия 5 и 6 требуются только в тех случаях, когда вы хотите распечатать завершенную работу. (Более подробно об этом читайте в главе 9.)
Теперь давайте уточним, что скрывается за каждой из семи составляющих работы в Word.
Содержание раздела