Word 2003 для "чайников"

         

Как превратить в таблицу уже готовый текст документа



Когда вы по-настоящему оцените многообразие возможностей таблиц, у вас наверняка появится желание преобразовать в таблицу какой-нибудь текст, уже отформатированный с помощью клавиши <Таb>. Или, если говорить точнее, вам захочется просто "затолкать" в таблицу весь текст, так как работать с ней вам очень понравилось, вы уже не представляете, как раньше без нее обходились.

Наберите в легкие побольше воздуха?

Соберитесь с мыслями и начинайте!

1. Выделите текст, преобразовываемый в таблицу.



В таблицу имеет смысл преобразовывать только текст, разбитый на колонки с помощью клавиши <Таb>. В противном случае текст в таблице будет разбит на ячейки произвольно, однако он будет читабельным.

2. Выберите команду Таблица>Преобразовать>Текст в таблицу.

Появится диалоговое окно Преобразовать в таблицу, показанное на рис. 20.4.

3. Щелкните на кнопке ОК.

Все, дело сделано!? Но, наверное, придется еще привести в порядок содержимое ячеек таблицы, установить необходимую ширину столбцов и прочее. Работа эта утомительна, но все же лучше ее выполнить, чем перепечатывать заново текст.



Рис. 20.4. Диалоговое окно Преобразовать в таблицу


Содержание раздела