Для чего используются колонки
Текст разбивать на колонки следует только в том случае, если его можно разместить не менее, чем в двух из них. Подумайте сами текст в одну колонку на широкой странице смотрится некрасиво, да и читать его не совсем удобно. То ли дело две колонки! Не думайте, что выполнить эту задачу сложно. Наоборот, очень просто, как и все остальное в Word.
- С помощью колонок вы сможете подготовить тексты для журналов, газет и рекламных проспектов.
- Следует признать, что перестраиваемый в колонки большой объем текста перегружает Word, а это значительно уменьшает быстродействие компьютера. Но при незначительных размерах текста Word выполняет подобную работу вполне пристойно.
- Создавать колонки текста в небольших документах можно с помощью Word. Но при работе с документами, объем которых превышает десять страниц, лучше использовать программы настольной издательской системы.
- Программное обеспечение настольных издательских систем стоит немалых денег. Самое дорогостоящее из них — Quark XPress — применяется на самом высоком профессиональном уровне. К среднему классу относится программа Adobe InDesign, а самой распространенной и простой в работе считается программа Microsoft Publisher. Именно ее я советую использовать.
Содержание раздела